Теплоноситель подали ко всем социальным объектам и жилым домам Ижевска. Об этом сообщает пресс-служба города. По данным муниципалитета, холодные батареи могут быть связаны с тем, что при запуске тепла были выявлены технологические дефекты на сетях и внутридомовых системах.
По всем вопросам, касающимся отсутствия коммунальных ресурсов и их качества, ижевчанам, в первую очередь, необходимо обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Уточнить причины и плановые сроки отсутствия теплового ресурса жители могут, позвонив по телефону городской информационной службы 072 (с городского номера) или 998-072 (с мобильного) или отправив сообщение по электронной почте sluzhba072@yandex.ru.
Если управляющая компания не выполняет свои обязанности, горожане могут обратиться в Управление ЖКХ администрации Ижевска. Пожаловаться можно через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) или в само управление (Удмуртская, 245, телефон 41-45-00, 41-45-10).