В Удмуртских коммунальных системах прокомментировали большие суммы в платежках, которые получили жители домов Ижевска. Как пишет информагентство «Сусанин» со ссылкой на руководителя пресс-службы ОАО «Энергосбыт Плюс» Нила Миназитдинова, компания характер ошибок понимает и исправит их в ближайшее время.
«В конце прошлой недели были доставлены счета квитанции в дома, обслуживаемые управляющими компаниями «Ижкомцентр» и ЖРП №8. Это единый документ куда входят все коммунальные ресурсы и по 43 тысячам лицевых счетов туда входит обслуживание жилого фонда. Для удобства наших клиентов мы открыли дополнительные офисы на территории управляющих компаний, и я хочу обратиться к нашим жителям со следующим обращением. Да, в этих счетах есть ошибки. Они возникли в процессе миграции данных, полученных от управляющих компаний», — сказал Миназитдинов.
Он уточнил, что коммунальщики уже ищут возникшие ошибки и скорректируют их в следующем выпуске квитанций.
«Мы просим жителей не волноваться и не тревожиться по этому поводу. Нет смысла в этом случае идти в офисы обслуживания управляющих компаний и «Энергосбыта». Мы про эти ошибки, повторюсь, знаем и принимаем все необходимые меры для их исправления. В данном конкретном случае возможны ошибочные начисления», — сказал руководитель пресс-службы ОАО «Энергосбыт Плюс».
Миназитдинов добавил, что в квитанциях может быть неправильно указана площадь квартиры или данные приборов учета.
«В тех квитанциях, которые были с завышенными платежами, нет перерасчета за отопительный период. Ошибки были допущены при выставлении счетов за текущее потребление – горячая вода, электричество, холодная вода и прочее. Ошибка могла быть заложена в любом из ресурсов», — сказал Нил Миназитдинов.
Он пояснил, что переход со счетов на обслуживание от управляющих компаний к «Энергосбыт Плюс» не повлечет увеличение платы за коммуналку.